Новое реалити-шоу на телеканале «1+1» Печать
Реалити – шоу / Реалити-шоу / Administrator / 14.04.2013 00:00

В пресс-службе телеканала «1+1» сообщили о старте 13 апреля нового и масштабного реалити-шоу «Великі перегони». Этот проект уже покорил практически весь мир, вот и сейчас выйдет впервые на украинскую телевизионную сцену. Ведущим шоу станет один из участников украинской группы «ТНМК» Александр Сидоренко, он же Фоззи.

За один месяц 10 пар, участвующих в проекте, должны посетить четыре континента и семь стран. Какие только испытания их не ждут! Здесь они должны проявить все свои лучшие качества и показать не маленькую физическую подготовку. А также преодолевая на пути тысячи километров, пройти испытания на сообразительность, скорость, выносливость, смекалку. Впереди участников ждут и самолеты, и вертолеты, и поезда, и даже воздушные шары. Телезрители будут наблюдать, как они справляются со всеми этими средствами передвижения, и достигнут ли первыми заветного приза в 500 000 гривен.

Одна из пар участников – это харьковчане – Владимир и Ирина Василенко. Это отец и дочь. Стоит заметить что, что Владимир самый старший участник шоу, ему 72 года, но он полон оптимизма и находится в отличной физической форме. И настроен не только на участие в проекте, а на победу. Его дочь Ирина, очень гордится своим отцом и уверена, что вместе они достигнут очень многого. Каждый участник шоу прошел не простую физическую подготовку. Ведь им придется бегать, плавать, нырять, ездить на велосипеде, возможно, даже прыгать с парашютом, но трудности никак не пугают участников проекта. Многие из них уже очень рады, что пройдя все отборочные туры, повезло стать участниками именно им.

Надо болеть всей страной за участников и желать им всяческих успехов и покорением всех нелегких вершин, которые ждут их впереди. Необычное шоу в своём первоначальном варианте называется «The Amazing Race». За 12 лет в эфире имеет множество наград и телевизионную премию «Emmy Award». Только в одной Северной Америке реалити-шоу шло целых 22 сезона подряд. Оно покорило пять континентов и более полсотни стран, а сколько людей в мире от его просмотра получают положительных эмоций.