Фабрика успеха Печать
Реалити – шоу / Реалити-шоу / Administrator / 29.02.2012 07:49

В РФ мало кто еще слышал об Интернет реалити-шоу. На Западе же развлекательно-образовательный формат подобных, воплощенный в шоу, давно уже стал реальностью и пользуется небывалой славой у телезрителей. Перенимая опыт европейцев и американцев, россияне не стали практически ничего изменять. Аналогичность тех и других налицо, но в тоже время проект уникальный, спродюсированный специально для жителей городов России. У российского Интернет реалити-шоу свои организаторы. Речь идет о столичной Школе Новой Экономики, образовательном бутике «Ораторика» и др. В течение восьми месяцев участники проходят обучение по инновационной программе. Ее разработчиками выступают специалисты Московской Школы Новой Экономики.

Ребят учат именитые преподаватели, предприниматели, а также консультанты, которые свободно разбираются в вопросах бизнеса. Бизнес-сообщество выбирает из сотен кандидатов тех, которые действительно что-то могут, хотят развиваться и познавать новое. Из всех претендентов выбирают лишь двадцать семь парней и девушек, у которых появится уникальный шанс показать миру свой потенциал, продвинуть бизнес-проект, а также познакомиться с новыми людьми. Кто знает, возможно, последние впоследствии выступят партнерами, инвесторами или клиентами для задуманного бизнес-проекта. Но все вышесказанное далеко не все, что может подарить ребятам шоу. Организаторы запланировали и денежное вознаграждение, которое составляет ни много ни мало 3 млн. рублей. Если судьба-злодейка не позволила кому-то принять участие по причине нехватки знаний, то отчаиваться не стоит. Можно стать наблюдателем и посредством транслируемого познавать новое, и, кто знает, может в будущем году удачу будет на стороне телезрителя-наблюдателя.

Обновлено 29.02.2012 07:52