Home Реалити ТВ Замечания о ТВ Рейтинги телеканала «ТНТ» падают из-за ставки на реали ...
Рейтинги телеканала «ТНТ» падают из-за ставки на реалити-шоу и юмор
Administrator / 22.01.2014 17:22

Телеканал «ТНТ» - один из главнейших развлекательных во всей стране. Быть может, его популярность сильно преувеличена? Оказывается, да, так как в последние несколько лет его аудитория существенно уменьшилась. Часть телезрителей отдалилась от событий и телепередач, которые транслируются на нем. Ранее руководство канала делало ставку на трансляцию юмористических программ и реалити-шоу, но как показывает статистика за прошлый год, политика была абсолютно неправильной. Теперь придется изменять своим первоначальным пристрастиям, менять прежнюю схему, чтобы прирост аудитории продолжался…

 

Ход исследования, проведенного специалистами из газеты «Коммерсантъ»

Для начала стоит сказать, что сотрудники издания подводили итоги за 2013 г. Они оценивали аудиторию на разных российских телеканалах. Анализу были подвергнуты рекламные и аудиторные показатели. В итоге была замечена одна примечательная тенденция: «ТНТ» демонстрирует исключительно отрицательную динамику своего развития. Ранее он был лидером по темпам роста телезрителей, а теперь все изменилось…

 

Не стоит думать, что среднесуточная доля целевой аудитории сократилась изрядно. Для начала стоит сказать, что основные зрители – россияне в возрасте от четырнадцати до сорока четырех лет. Сокращение не критическое – всего 1 процент. Правда, сия тенденция уже сама по себе прецедент, а поэтому неудивительно, что руководство забило тревогу. Кстати, вместе с падением числа зрителей снизилась и востребованность рекламы. В таком случае снижение куда более ощутимое – 3,5%.

 

Недавнее прошлое…

Руководство телеканала «ТНТ» делало ставку на реалити- и юмористические шоу. Такая стратегия развития была выбрана в 2006 г. В итоге промахов не было вообще, но в 2013 г. ситуация резко вышла из-под контроля. Также прошлый год запомнился уходом Р. Петренко из числа управляющих: мужчина сосредоточился на своих собственных проектах. Правда, другие руководители опровергают тот факт, что он якобы не выполнил своих плановых показателей.

 

Не стоит думать, что «ТНТ» - единственный, который демонстрирует отрицательную и удручающую тенденцию. Есть еще канал «Перец», который также закончил год не так, как рассчитывали руководители. Упали показатели у канала «НТВ», а в 2012 г. он еще обгонял по среднесуточной доле целевой аудитории двух ближайших конкурентов «Россия-1» и «1 канал».

 

Вывод

Хоть журналисты и располагают информацией о снижении рейтингов, но вот точные цифры не приводятся, а вот в начале 2012 г. аудитория «ТНТ» составляла более 104 млн. человек (сотрудничество с 645 партнерами в 1,050 тыс. городов РФ).

Друзья сайта

Скрытая Камера

Многие реалити шоу повествуют о группе людей, живущих вместе под одной крышей, под круглосуточным наблюдением скрытых камер, для того, чтобы рассказать их историю зрителям.

Подробнее...

Соседи по дому, по большей части, изолированы в пределах дома. У них нет доступа к телевидению, радио или Интернету и им не позволены формы коммуникаций с внешним миром.

Подробнее...

Формат Большого брата был экстенсивно изменен в некоторых странах, чаще всего по своей сути, где соседи по дому - или подростки или соседи по дому с предыдущих сезонов.

Подробнее...

Конкурсы Талантов и Шоу-Соревнования - две из самых популярных форм реалити ТВ. Типы реалити ТВ, предполагающие конкурсы талантов или соревнования, оказались, последовательно самыми популярными видами реалити шоу среди обычных людей и в прошлом.

Подробнее...